Блог

14 Ноября 2018

Вывески по дизайн - коду города Челябинск

Все понимают, что такое вывеска, и зачем она нужна любому заведению. Ее назначение пояснений не требует.
Поскольку вывеска – это первое, что видит ваш потенциальный клиент, очень важно произвести на него правильное впечатление. Как это сделать? Поразить размером? Обилием декоративных элементов? Невообразимо яркой подсветкой? Возможно. Если у вас мега-торговый центр или казино. Все эти приемы не являются правильными или неправильными вне контекста. Главное – адекватность, соответствие внешнего вида внутреннему содержанию.
Поэтому, когда вы заказываете вывеску специалистам, у вас обязательно узнают множество подробностей. Допустим, вы – хозяин магазина. Нам будет важно знать, какое у него название, какой товар вы предлагаете, у вас сеть или единственный магазин, магазин это или магазинчик, кто ваши основные клиенты, кто ваши соседи по зданию, как направлены мимо вас людские потоки.
Исходя из этого, дизайнер предложит стиль оформления, сочетание цветов, шрифт, расположение вывески (настенная, консольная, витринная). По поводу габаритов вывески мы будем следовать требованиям дизайн-кода.

Далее, выбираем технологию изготовления.


Вывески можно классифицировать по разным признакам


По наличию освещения:
•           с внутренней подсветкой (неон, люминесцентные лампы, диоды)
•           с внешним освещением (светильники, прожектора)
По наличию объема:
•           объемные (буквы, короба)
•           плоские (буквы)

Самая распространенная конструкция в наружной рекламе – конструкция с внутренней подсветкой, световой короб.
Из чего состоит световой короб. Есть четыре основные составляющие (без элементов крепления, внутреннего каркаса): лицевая поверхность, боковая поверхность, задняя стенка, свет. Это ценообразующие составляющие.

Снимок.PNG

Пиксельные вывески



IMG_1995.JPG IMG_1999.JPG IMG_20170124_113842.jpg IMG_20170124_113851.jpg DSC_1704.jpg IMG_2092.jpg IMG_2096.jpg


Светодиодные вывески



DSC_9661.JPG DSC_9670.JPG DSC_9691.JPG DSC_9694.JPG DSC_9748.JPG



 Комбинации технологий и материалов для изготовления этих четырех составляющих светового короба можно детализировать до бесконечности, например: профиль алюминиевый «сырой» или анодированный или окрашенный; печать на пленке с ламинацией или без ламинации и т.д.

Когда вы сравниваете коммерческие предложения нескольких изготовителей, перед тем, как выбирать меньшую сумму, поинтересуйтесь, чем вызвано удешевление, и как оно скажется на качестве.

Например, для чего делать заднюю стенку из композита? Это дороже, но для того, чтобы заменить диоды, нужно будет, не разбирая весь короб, снять только заднюю часть. Заказчик платит за отсутствие хлопот, могущих возникнуть по истечению гарантийного срока.

Самое дешевое в изготовлении – самое дорогое в обслуживании. Доверяйте профессионалам.



Ваше имя
Номер телефона
E-mail адрес
Комментарий
Прикрепите файлы (изображения, документы)
Перетащите файл сюда или нажмите
Мы получили ваше сообщение и пришлем вам ответ в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Вернуться к списку новостей