«Элефант» поймал «Жар-птицу»!

12 Декабря 2016
   Чтобы получить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат – узнавание бренда заказчика.
   Центр здоровья и красоты «Жар-птица» обратился в отдел наружной рекламы с просьбой разработать концепцию продвижения новых косметологических и медицинских услуг. Менеджер Ирина Сыркова и дизайнер Кристина Кузнецова воплотили в жизнь идею заказчика.
   Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; слоган из 3-5 коротких слов. Исходя из этого, макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда. Стоит учитывать такой факт — рекламу особо не читают и важно, чтобы что-то «зацепило» целевую аудиторию, только в этом случае повторный взгляд на рекламу будет уже более заинтересованным.
Вернуться к списку новостей