В г. Челябинске создана «АРКА»

10 Марта 2017
В г. Челябинске создана новая структура - Ассоциация рекламных и коммуникационных агентств (сокращенно АРКА). Цель ассоциации - защита игроков рекламного рынка от информационного давления.
В качестве учредителей значатся руководители шести рекламных компаний Челябинска: «Армада Аутдор», «Элефант», «СитиМедиа», «Азбука», «Карус», «АТЛ Компания». Однако в ассоциации заявили о готовности к приему других участников рекламного рынка. Главой ассоциации избран бывший пресс-секретарь губернатора Челябинской области Олег Гришанков.
Участники АРКА планируют выступать организаторами или участниками дискуссий о грядущих или необходимых изменениях городского пространства, вопросов градостроительного планирования, в том числе на площадке ассоциации.
Основная задача ассоциации — сформировать рекламную отрасль как заметную и регулируемую.
Коммерсант.ru
Вернуться к списку новостей